Обращения граждан
Обращение граждан по вопросам организации медицинской помощи в ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» может быть направлено:
- в электронном виде через официальный сайт: https://belokb.gosuslugi.ru/ или посредством электронной почты по адресу: belokb@bokb.ru;
- в письменном виде по адресу: 308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Некрасова, д.8/9;
- устно в ходе личного приема или Телефон доверия по вопросам оказания медицинской помощи: (4722) 50-44-79.
Поступившие обращения фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа», можно получить ежедневно с понедельника по четверг - с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00, по телефону: (4722) 50-49-59, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.
Ответ на обращение, представленное в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
Обращение без указания фамилии, адреса не рассматривается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном действии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в соответствии с его подведомственностью.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то данное очередное обращение признается безосновательным и переписка с гражданином по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Результатом рассмотрения обращения являются:
- устный ответ на обращение (при личном приеме);
- письменный ответ на обращение;
- уведомление о переадресации обращения, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов:
- мотивированный отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством в письменной или устной форме.
Заявитель в обязательном порядке информируется в письменной форме:
- о переадресации обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, в случае, если обращение поступило не по компетенции;
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- о продлении сроков рассмотрения обращений с указанием оснований для этого, предусмотренных от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения письменного обращения составляет: 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, проведения специальной проверки и т.п., срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
В ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» организован личный прием граждан.
Личный прием граждан проводит главный врач и заместители главного врача согласно утвержденному графику.
Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет секретарь по предварительной записи с последующим уведомлением гражданина о месте и времени приема.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение и получить на него ответ в установленные законодательством сроки.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Личный прием проводится по адресу:
Белгородская область, г. Белгород, ул. Некрасова, д.8/9.
Предварительная запись на личный прием осуществляется
по телефону: (4722) 50-49-59
в понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00
с 12:00 до 12:45 обеденный перерыв,
суббота, воскресенье – выходной.
Адрес электронной почты: belokb@bokb.ru.
Порядок работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи
в ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа»
- Работа Телефон доверия по вопросам оказания медицинской помощи в ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» (далее – Телефон доверия) организована в целях повышения удовлетворённости пациентов оказываемой медицинской помощью, повышение качества и безопасности медицинской помощи, обеспечение прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа» (далее – медицинская организация).
- Задачи Телефона доверия:
- Предоставление оперативной информации и оказание оперативной консультативной помощи гражданам по вопросам организации медицинской помощи в медицинской организации.
- Оперативное принятие решений по вопросам оказания медицинской помощи конкретному пациенту.
- Оперативное принятие решений при жалобах на качество, безопасность, условия оказания медицинской помощи, на неправомерное взимание платы за предоставляемые медицинские услуги, на факты нарушения норм и принципов поведения медицинскими работниками при осуществлении профессиональной деятельности.
- Совершенствование системы оперативного взаимодействия руководства медицинской организации и руководителей структурных подразделений по вопросам оказания медицинской помощи.
- Прием поступающих на Телефон доверия обращений осуществляется по телефонному номеру: (4722)50-44-79.
- Время работы Телефона доверия - понедельник-четверг с 8:00 до 16:45, перерыв с 12:00 до 12:45, пятница с 8:00 до 16:00.
- Ответственное лицо за организацию работы Телефона доверия назначается приказом главного врача медицинской организации.
- Ответственное лицо обеспечивает организацию работы и непосредственную работу Телефона доверия в соответствии с действующим законодательством.
- В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства носят справочный характер, являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ Ответственным лицом сразу дается по телефону.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ответственного лица Телефона доверия, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- На обращения граждан, требующие оперативного решения по вопросам оказания медицинской помощи, помимо информирования их по указанному ими телефону, дается письменный ответ.
- Если при обращении на Телефон доверия медицинской организации не указывается фамилия, имя, отчество гражданина и почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ, то обращение рассматривается только в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, и обращение направляется в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.